В 2022 году жизнь малого бизнеса, продающего товары и услуги в розницу, усложнилась по нескольким направлениям. Продвижение и продажи в Интернете – одно из этих направлений. Блокировка Instagram, одного из главных каналов доступа малых компаний к аудитории, сначала вызвала шок у предпринимателей – многие заявляли о том, что продажи «просто встали».
С течением времени активизировались альтернативные площадки – например, для VK 2022-й стал годом интенсивного запуска услуг для малого бизнеса – к тому же, стала «оживать» потребительская активность.
Насколько восстановилась маркетинговая коммуникация предпринимателя и потребителя, может ли малый бизнес эффективно «достучаться» до своих покупателей через Интернет?
Год отметился также уходом иностранных брендов, освобождением торговых площадей в торговых центрах, куда стали «зазывать» российских поставщиков.
Удается ли малому бизнесу воспользоваться освободившимися нишами и больше продавать? Где торговля «бойчее» в офлайн-магазинах, на маркетплейсах или в собственных интернет-магазинах российских компаний?
Какова динамика продаж у малых компаний осенью 2022 г. по сравнению с весной?
Как изменились каналы и модели торговли российских предпринимателей, их опыт и гипотезы на будущее – об этом мы поговорим с экспертами рынка и предпринимателями.
Мероприятие рассчитано только на компании малого бизнеса, действующие на рынке розничных товаров и услуг. Организатор может отказать в регистрации без объяснения причин.
Регистрация на мероприятие обязательна!
Обращаем Ваше внимание, что регистрация будет закрыта в 15.00 30 ноября.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.