В 2022 году жизнь малого бизнеса, продающего товары и услуги в розницу, усложнилась по нескольким направлениям. Продвижение и продажи в Интернете – одно из этих направлений. Блокировка Instagram, одного из главных каналов доступа малых компаний к аудитории, сначала вызвала шок у предпринимателей – многие заявляли о том, что продажи «просто встали».
С течением времени активизировались альтернативные площадки – например, для VK 2022-й стал годом интенсивного запуска услуг для малого бизнеса – к тому же, стала «оживать» потребительская активность.
Насколько восстановилась маркетинговая коммуникация предпринимателя и потребителя, может ли малый бизнес эффективно «достучаться» до своих покупателей через Интернет?
Год отметился также уходом иностранных брендов, освобождением торговых площадей в торговых центрах, куда стали «зазывать» российских поставщиков.
Удается ли малому бизнесу воспользоваться освободившимися нишами и больше продавать? Где торговля «бойчее» в офлайн-магазинах, на маркетплейсах или в собственных интернет-магазинах российских компаний?
Какова динамика продаж у малых компаний осенью 2022 г. по сравнению с весной?
Как изменились каналы и модели торговли российских предпринимателей, их опыт и гипотезы на будущее – об этом мы поговорим с экспертами рынка и предпринимателями.
Мероприятие рассчитано только на компании малого бизнеса, действующие на рынке розничных товаров и услуг. Организатор может отказать в регистрации без объяснения причин.
Регистрация на мероприятие обязательна!
Обращаем Ваше внимание, что регистрация будет закрыта в 15.00 30 ноября.
Санкт-Петербург
ул.Чайковского, 17, Hotel Indigo St. Petersburg –Tchaikovskogo, улица Чайковского, 17 , зал "Серенада", вход с улицы Чайковского.
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.