С ростом присутствия бизнеса в онлайне компании все больше подвергаются риску незаконного использования своего товарного знака или наименования. Для вашего бренда подобные действия конкурентов могут обернуться потерей репутации и оттоком клиентов. Только за минувший год число исковых заявлений по интеллектуальным правам выросло на 18%. При этом размер компенсации за неправомерное использование чужого товарного знака может достигать 5 млн. руб. На вебинаре РБК Петербург юристы с обширной судебной практикой в разрешении подобных споров расскажут, как защититься от появляющихся в сети компаний-клонов, как оформить исключительное право на уникальный интерфейс сайта и как самому случайно не нарушить чьи-либо авторские права.
Вопросы:
- Как конкуренты могут паразитировать на известном бренде компании? Как понять, что кто-то использует ваш фирменный стиль в корыстных целях?
- Как юридически защитить бренд от недобросовестных действий конкурентов? Разбор конкретных кейсов.
- Что делать, если в сети появились недостоверные сведения о компании? Как реагировать на шантаж об удалении этой информации?
- Что делать, если компания-конкурент использует схожий интерфейс сайта с вашей компанией? Может ли компания зарегистрировать интерфейс сайта как средство индивидуализации?
- Что грозит компании за использование схожего фирменного наименования или товарного знака, зарегистрированных другой компанией? Примеры из судебной практики.
- Как компания может защитить бренд своими силами без обращения в правоохранительные органы?
- Мировая судебная практика защиты брендов.
Модератор:
Эксперты:
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.