Весна 2020 года стала для российского бизнеса самым проблемным временем за последние несколько десятилетий. Стала очевидно, что кризис надолго, и его не получится просто переждать: бизнесу нужно принимать антикризисные решения как краткосрочного, так и стратегического характера. В данный момент эти решения формируются; среди них — старт новых онлайн-проектов, выход в новые рыночные ниши, закрытие наиболее убыточных в сложившейся ситуации направлений, пересмотр инвестиционных программ. В ходе круглого стола компании разных регионов страны расскажут о первых результатах принимаемых ими мер, прогнозах на май-июнь 2020 г. и поделятся проектами, которые бизнес «сеет» сейчас.
Вопросы для обсуждения:
- Прогнозы на май-июнь 2020: как проживут карантинные месяцы ведущие отрасли региональных экономик (будет ли закрытие компаний, сокращение персонала или, наоборот, рост в отдельных сегментах)?
- Тактические меры: какие принимаемые решения уже дают эффект; что из экстренных мер еще запланировано?
- Стратегические повороты: какие новые проекты начинает бизнес; от каких направлений отказывается, как корректируются инвестиционные программы?
- Особенности региональной изоляции: в чем специфика работы бизнеса в период карантина на разных территориях РФ? Есть ли удачные примеры активизации работы региональных компаний на федеральном рынке на фоне всеобщего удаленного потребления услуг и товаров? Существуют ли примеры эффективных и своевременно примененных региональных и местных мер господдержки бизнес
Модератор:
Роман Герасимов, журналист, телеведущий
Спикеры:
Аделя Кальметьева, генеральный директор аптечной сети «Фармленд» (Башкортостан); Виталий Новиков, директор по продажам ГК «ЕвроАвто» (Санкт-Петербург); Валерий Пиличев, заместитель директора Свердловского областного Фонда поддержки предпринимательства (Екатеринбург); Камила Фазлыева, основатель сервиса «Электроннаясделка.рф» (Башкортостан); Артем Шишкин, вице-президент по финансам ГК АВА Групп (Краснодарский край); Светлана Гузь, управляющий партнер LEGAL TO BUSINESS (Санкт-Петербург); Ксения Веслинская, менеджер по внутренним коммуникациям Coca-Cola HBC Россия (Санкт-Петербург).
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.