Вся правда о маркировке: от лекарств до молока и лимонада. Онлайн дискуссия.

Зачем маркировка российским заводам и потребителям?

Бизнес 16+

Маркировка товаров – одно из самых дискутируемых направлений цифровой трансформации экономики России. С одной стороны, очевидна необходимость защиты потребителя от товаров-подделок, в том числе, опасных для здоровья, а также защиты производителей от  недобросовестных конкурентов.

С другой стороны, стремление государства «повесить метку на каждый предмет в стране» (как выражаются критики) вызывает вопросы, как с точки зрения целесообразности, так и с точки зрения дополнительной финансовой нагрузки на частный бизнес.  

В ходе дискуссии будет представлен широкий ряд примеров реализации проектов маркировки в разных отраслях российской промышленности, от фармы до производства напитков, с описанием плюсов и минусов этого процесса глазами его непосредственных участников.

Эксперты дискуссии расскажут об эволюции маркировки в РФ; дадут представление о текущем и ближайших этапах маркировки, с особенностям и отличиям этих этапов.

Вопросы для обсуждения:

  1. Государство, бизнес, потребители: единство или конфликт интересов? Реализованы ли продекларированные государством цели первых этапов программ обязательной маркировки?
  2. Плюсы и минусы маркировки глазами бизнеса: насколько дороги и технологически сложны проекты маркировки? В чем компании видят для себя пользу от их реализации? Получают ли они уже преимущества, на которые рассчитывали?
  3. Эволюция маркировки: чем отличаются текущие этапы от пройденных? Как будет развиваться маркировка товаров в ближайшем будущем, и что можно улучшить?
  4. Готовность промышленности: все ли компании, обязанные принять участие в маркировке, технологически готовы к внедрению технологии? Можно ли быстро преодолеть существующие сложности, и дорого ли это будет стоить компаниям?

Модератор дискуссии: Елена Кром, шеф редактор РБК Петербург.

Среди участников: Дмитрий Скорчеллетти,  независимый международный эксперт в области технологий маркировки и прослеживания движения товаров; Иван Глушков, заместитель генерального директора компании STADA; Любовь Гусева,  генеральный директор типографии «Литон»; Георгий Житмарев,  заместитель генерального директора молочного завода «Пискаревский»; Равиль Гимадиев, генеральный директор инвестиционно-технологического холдинга Original Group и другие.

 

Поделиться:

1460 дней назад
28 апреля 2020 12:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов