Развитие через партнерские сети, того или иного типа, очень «модная» тема в сегодняшнем российском бизнесе. Крупному и среднему бизнесу она позволяет укреплять бренд и расширять рыночную долю без серьезных затрат на развитие. Малые предприниматели могут быстро встроиться в большие системы.
Так резоны к распространению «коллективных» форматов бизнеса выглядят в теории. На практике только малая часть партнерств приводит к успеху для обеих сторон.
Как они работают, когда и почему не срабатывают – расскажут герои public talk РБК Петербург.
Участники: «строители» технологичных экосистем крупных корпораций, руководители федеральных франчайзинговых систем и их партнеры-петербургские предприниматели.
Вопросы для обсуждения:
1. Франчайзинговые сети: неочевидные законы успеха и провала
2. В какие экосистемы можно выгодно «вписаться» предпринимателю?
3. Приемы против бедности: помогают ли «коллективные» форматы бизнеса зарабатывать при падающих доходах населения.
Среди спикеров:
Николай Королев, Директор по маркетингу и развитию «Фаэтон» и «АЭРО»
"Мы стали партнёром по развитию системы "Яндекс Заправка". Она позволяет локальным компаниям быстро стать частью модного и технологичного бренда".
Андрей Попов, директор по развитию франчайзинга, Сабвэй Россия
"Как оценить свой опыт и ресурсы, чтобы правильно выбрать франшизу для партнерства? Наличие предпринимательского опыта часто не является преимуществом при вхождении в существующие франчайзинговые системы, а иногда даже является сдерживающим фактором. У многих компаний, управляющих франшизами, существует мнение, что легче научить, чем переучить. Вместе с тем, есть франшизы, которые могут быть успешными только при условии, что они пополняются предпринимателями из смежных, или схожих отраслей".
Александр Тихоненков, руководитель отдела продаж, FreshDoc
"Корпоративный бизнес отчаянно нуждается в нишевых решениях от небольших компаний. Экосистема клиентских сервисов уже musthave для лидеров рынка. Мы, небольшая компания, убедились это на своем примере, начав работать с крупнейшими корпорациями страны".
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.